23.11.2012

SmartHeart разработало айдентику для Post It Awards 2012

Агентство создало фирменный стиль, печатные материалы и сайт конкурса

Агентство дизайна и коммуникаций SmartHeart разработало фирменный стиль, печатные материалы и сайт Международного студенческого конкурса дизайна - Post It Awards 2012.

Основная идея и задача конкурса — дать возможность каждому дизайнеру проявить свои художественные способности и зарекомендовать себя как начинающего специалиста.

Тема в этом году — «Мое время». В основе стиля — личность дизайнера, лицо которого изменяется с течением времени, напоминая тем самым о скоротечности жизни и необходимости тратить ее на действительно стоящие вещи.

Графические элементы и типографика в духе постмодернизма свободно и хаотично движутся в пространстве листа, символизируя неупорядоченный поток жизни, а круги времени заполняют его целостной структурой развивающейся личности.














Состав творческой группы:
Креативный директор: Стас Окрух
Арт-директор, дизайнер: Юрий Михальченко
Веб-технолог: Тимофей Чаптыков
Менеджер проекта: Артем Митин
Информационная служба, Sostav.ru