Продавец укрыл покупателя одеяломАгентство «Космос» анонсирует «Месяц небывалой заботы» в EURONICS Агентство «Космос» в новом ролике для гипермаркета электроники EURONICS показало сервис, который нам и не снился. Ролик анонсирует начало акции «Месяц евросервиса», суть которой заключается в том, что при покупке техники в EURONICS клиенты получают дополнительные сервисные бонусы. Так, купив ноутбук, покупатель будет лишён проблем, связанных с установкой антивируса, расширением оперативной памяти и так далее. Агентство «Космос» попыталось представить себе, как будет выглядеть «небывалая» забота о клиенте. В ролике продавец поздравляет с покупкой телевизора, сопровождает груз до дома. «Небывалая» забота кончается тем, что продавец даже аккуратно укрывает уснувшего покупателя одеялом. В конце диктор произносит: «Такой сервис вам и не снился. Месяц небывалой заботы в EURONICS». «Забавный рекламный ролик, анонсирующий акцию, показывает, что значит сервис, который не заканчивается в магазине, и как выглядит счастливый клиент, который может сладко спать, пока есть EURONICS», - говорят в агентстве. Состав творческой группы: Заказчик - Гипермаркет электроники Euronics Рекламное агентство – «Космос» Креативная концепция - Наталья Брянцева, Георгий Молодцов Режиссер - Георгий Молодцов Оператор - Игорь Петров Продюсер - Дарья Петрова |
Информационная служба, Sostav.ru |