ИНФОПОВОД 2012. Впервые на фестивале «Дни PR в Москве»Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят Презентации лучших корпоративных практик 2012 года «Best Cases». Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал «Ладога»). «Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы. Среди приглашенных спикеров: Альфа-Банк – Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда , АльфаСтрахование – Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью , АйТи – Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы, ВымпелКом – Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям , ВымпелКом – Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям , ИФД КапиталЪ – Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал, М.Видео – Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям, МОЭК – Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций, МТС – Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций , Одноклассники - Мария Лапук, пресс-секретарь проекта, Philips – Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью, Яндекс – Очир Манджиков, пресс-секретарь. Модераторы мероприятия - Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании "Медиалогия". Методика исследования «Инфоповод 2012»: 1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
Справочная информация: Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. За дополнительной информацией обращайтесь: Надежда Жуковская, компания «Медиалогия», тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040,
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве» Е-mail: [email protected] Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028 +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека. Для участников Фестиваля действует система скидок: Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 % Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20% Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20% При участии 2-х и более человек от компании – 20% Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО) Генеральный информационный партнер – РИА Новости Федеральный информационный партнер – Интерфакс Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы» HR-партнер – SuperJob.ru Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
|
Информационная служба, Sostav.ru |