22.11.2012

Premiart «вырастил» Морошку

Мурманское агентство разработало логотип для компании, занимающейся организацией праздников

Агентство Premiart разработало айдентику для компании из Мурманска, занимающейся организацией праздников. Компания, носит название «Морошка».

«На протяжении 10 лет мы делали праздники в Мурманске и области. И вот настало время объединить свои усилия для создания качественного продукта под названием «организация отдыха и досуга», - говорят в компании. - Наша цель - показать и доказать всем, что отдых на высшем уровне возможен не только в городах-миллионниках».

«Дизайн логотипа реализован за счет объединения узнаваемого силуэта морошки и комиксного варианта передачи диалога в виде облачка. Стиль яркий, шумный и веселый, как любое хорошее мероприятие организованное этими ребятами. Концепция дизайна легко трансформируется и приспосабливается под любую рекламную компанию, сохраняя при этом узнаваемость и оригинальность идеи» - рассказывают в агентстве Premiart.







Информационная служба, Sostav.ru