«Л'Этуаль» пригласил на свое 15-летие«ИММЕДИА» создало кампанию на юбилей сети парфюмерных магазинов Сеть парфюмерно-косметических товаров «Л'Этуаль» празднует в этом году 15-летний юбилей. Коммуникационная группа «ИММЕДИА» по этому случаю разработала рекламную кампанию, в которой приглашает всех присоединиться к торжеству. В ролике, снятом в рамках кампании, зритель совершает маленькое путешествие по неожиданно ожившему миру, который существует в каждом доме и которого мы не замечаем. «Что больше всего привлекает нас в торжествах? Непередаваемая атмосфера праздника, возможность взглянуть на знакомые, привычные предметы другим взглядом. Новый рекламный ролик компании «Л'Этуаль» создан для того, чтобы каждый зритель мог почувствовать себя частью этого праздника», - рассказывают в «ИММЕДИА». Слоган кампании: «С днем рождения, «Л'Этуаль»! Вы приглашены». Для съемок ролика было создана сложная декорация с необычным наполнением, рассказывают в агентстве. Значительная часть реквизита была собрана из уникальных предметов – коллекционного винтажного парфюма, антикварных аксессуаров, игрушек ручной работы. Сеть парфюмерно-косметических товаров «Л'Этуаль» имеет 750 магазинов в более чем 200 городах России. Первый «Л'Этуаль» открылся в Москве осенью 1997 года.
Клиент: «Л'Этуаль» Пост-продакшн: Faust
|