21.11.2012

Канадцы продвигают туристический бренд страны

Комитет по туризму запустил серию роликов, приглашающих иностранцев в Канаду

Иллюстрация с сайта karacters.com

Власти Канады решили реализовать новый подход к рекламированию страны как места для туризма и обратились к простым гражданам с просьбой помочь в создании образа страны, привлекательного для туристов.

Канадский комитет по туризму запустил кампанию, целью которой стало привлечение иностранных туристов в страну. Серия роликов о красотах и достопримечательностях Канады стала результатом проекта 36 Million Directors, стартовавшего летом прошлого года. Комитет призвал жителей страны поделиться фотографиями или видеозаписями, на которых запечатлены места, где они живут и вещи, которые им дороги.

В комитет поступило около 8 тысяч откликов, многие материалы легли в основу кампании Canada shared by Canadians. Это отснятые пейзажи, животные, еда и многое другое.

«В эпоху YouTube, Facebook и других социальных медиа, проект 36 Million Directors позволяет канадцам пригласить весь мир посетить их страну, - заявляет министр по малому бизнесу и туризму Максим Бернье. – Рекламируя Канаду на международном рынке как место для туризма, мы не только раскрываем новые возможности в индустрии, но и способствуем созданию новых рабочих мест в стране».

Он также добавил, что никто не может знать Канаду лучше, чем ее жители, и именно они способны раскрыть ее особенности наиболее полно, рассказав о тех уголках, которые подчас не найдешь в путеводителях.

Это не единственный ход, который использовал Канадский комитет по туризму для привлечения внимания к туристическому бренду Канады. В Китае был проведен конкурс под названием Canada - You Can Be a Star Competition, в котором приняли участие около 5 тысяч человек. Победителями оказались две пары: двое подруг и отец с дочерью. Они не только совершат путешествие в Канаду, но и примут участие в пяти эпизодах программы Discovery in Canada на китайском ТВ.

По данным Комитета по туризму, в 2011 году страну посетили 16 млн туристов, которые привезли в Канаду 78,8 млрд долларов. Большая часть из них – американцы, но при этом больше всего денег в среднем на человека потратили туристы из Бразилии.

Канада не первый год становится одним из самых сильных туристических брендов мира по версии Future Brands. В прошлом году страна возглавила рейтинг из 25 самых привлекательных для туризма стран, правда, в 2012 году Канада спустилась на вторую строчку, уступив первое место Швейцарии. Третью позицию занимает Япония. Также в перую пятерку входят Швеция и Новая Зеландия.

Россия в рейтинге Future Brands занимает 83 строчку, причем, исследователи относят страну к группе, чья привлекательность в плане туризма, снижается. В отчете по рейтингу отмечается, что несмотря на свою богатую культуру и насыщенную историю, современная Россия представляет собой страну, где власть принадлежит элите, распространена коррупция и не приветствуется свобода слова.

Напомним, что в России тоже озаботились повышением туристической привлекательности страны и столицы государства, в частности. Так, широкое обсуждение в 2012 году вызвал логотип российской Федеральной целевой программы развития туризма «Моя Россия», созданный компанией «Артишок». Кроме того, в апреле дочерняя структура Stas Marketing, компания «ЭЙ-ТУ-Зет Рисерч», получила контракт на сумму 3 млн рублей по разработке маркетинговой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма. Эта же компания недавно выиграла еще один гостендер на разработку маркетинговой стратегии столицы.



Наталья Малютина, Sostav.ru