20.11.2012

«Умножая количества кроватей, ты рискуешь остаться в одной»

Новая социальная кампания в рамках проекта «Простые правила против СПИДа»

В рамках проекта «Простые правила против СПИДа» появился новый ролик, 30-cекундное видео было сделано по заказу департамента здравоохранения Москвы.

На видео в серых тонах запечатлено помещение с множеством кроватей и мужчина, переходящий от одной койки к другой. Звучит слоган «Умножая количество кроватей, в которых ты побывал, ты рискуешь навсегда остаться в одной».



Кампания «Простые правила против СПИДа» началась еще в 2009 году и стартовала наружной рекламой, размещенной по Москве.







Цель кампании – предупредить распространение вируса, причем Москва стала первым субъектом РФ, где была начата полномасштабная, комплексная информационно-рекламная кампания. В рамках всех проводимых мероприятий была запущена телефонная служба «Горячая линия СПИД».

Если обращаться к мировому опыту социальной рекламы, посвященной борьбе с ВИЧ и СПИД, то можно найти самые разные примеры кампаний – от устрашающих до проникнутых юмором.

Так, анимационный ролик против вируса сняло американское агентство Goodby Silverstein & Partners. Видео, героем которого выступает рисованный кот-гуляка, напоминает о необходимости использования презервативов. Слоган: «У него 9 жизней, а у тебя нет».

Очень эффектную, по признанию многих, и жуткую рекламу создал французский фотограф Dmitri Daniloff. На принтах запечатлены мужчина в объятьях скорпиона и женщина, занимающаяся любовью с гигантским пауком. Слоган: «Without a condom, you’re sleeping with AIDS. Protect yourself.» («Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя.»).