Nissan протестировал машину камнепадомРекламная кампания подчеркнула репутацию самого мощного автомобиля Японский автопроизводитель продолжает кампания в поддержку внедорожника Navara. В эфире австралийских телеканалов появился 60-секундный ролик под названием «Boulder Dash». Кампанию разработало агентство TBWA. Герои истории – двое беспечных мужчин, водитель и пассажир. Их дорога пролегает через впечатляющий горный пейзаж, из радио звучит вполне себе классические австралийские напевы. «Эта реклама усиливает позиционирование Navara как самого мощного автомобиля в своей категории», - говорит Питер Клиссолд, генеральный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии. Кампания не ограничивается одним только видеороликом, она включается в себя размещение на цифровых носителях, в радиоэфире и наружной рекламе. В начале октября австралийские каналы транслировали другой ролик с такой же концепцией – «The tank». |
Информационная служба, Sostav.ru |