20.11.2012

Nissan протестировал машину камнепадом

Рекламная кампания подчеркнула репутацию самого мощного автомобиля

Японский автопроизводитель продолжает кампания в поддержку внедорожника Navara. В эфире австралийских телеканалов появился 60-секундный ролик под названием «Boulder Dash». Кампанию разработало агентство TBWA.

Герои истории – двое беспечных мужчин, водитель и пассажир. Их дорога пролегает через впечатляющий горный пейзаж, из радио звучит вполне себе классические австралийские напевы.

«Эта реклама усиливает позиционирование Navara как самого мощного автомобиля в своей категории», - говорит Питер Клиссолд, генеральный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии.

Кампания не ограничивается одним только видеороликом, она включается в себя размещение на цифровых носителях, в радиоэфире и наружной рекламе.

В начале октября австралийские каналы транслировали другой ролик с такой же концепцией – «The tank».

Информационная служба, Sostav.ru