20.11.2012

День Бренда 2012: Правильная конференция, куда стоит прийти



29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции, в рамках которой более 50 ведущих экспертов рынка обозначат основные векторы развития рынка маркетинговых коммуникаций.

Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции. В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом.

Мы расскажем вам, как ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как:

— Розничная торговля
— Фармацевтика
— Транспортная отрасль
— Спортивный маркетинг
— Out-of-home коммуникации

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

— Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных и табачных брендов) — Борьба брендов за полочное пространство — Медиакоммуникации: бренды в offline, online и новых медиа — Маркетинговые и медиа исследования — Глобальные и национальные бренды — Брендинг территорий —Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов —Развитие спортивного бренда и конкурентная стратегия —Основные тренды digital маркетинга

Свое участие в конференции подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот, Связной», «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel,RTA, MCdonalds и многие другие…

В преддверии мероприятия эксперты поделились своим мнением о предстоящем событии:




Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru. Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.
Информационная служба, Sostav.ru