Ogilvy снова наградили сметану «Простоквашино»Новый ролик с героями легендарного мультфильма Агентство Ogilvy& MatherRussia и компания «Юнимилк» продолжают сагу о жителях деревни Простоквашино. Начавшаяся весной 2012 года история про медали за «чемпионские» заслуги, которыми награждались корова Мурка и бутылочка молока «Простоквашино», нашла свое развитие в новом ТВ-ролике «Сметана». Синие ленточки от медалей, размещенные на упаковках продукции «Простоквашино», успели стать настоящим символом бренда, считают создатели. Теперь и сметана «Простоквашино» удостоилась награды от признанного эксперта в молочных продуктах кота Матроскина. В новом ролике именно вкус сметаны и становится причиной спора Шарика и Матроскина, а в результате рождается истина, а точнее, понимание, что самая вкусная сметана – «Простоквашино». Как только Матроскин убирает баночку свежей сметаны в погреб, она тут же появляется в холодильнике уже реальной городской семьи. «Простоквашино» специализируется на выпуске свежих и вкусных молочных продуктов высокого качества уже больше десяти лет. Продукция бренда неоднократно завоевывала награды. На недавно прошедшей четырнадцатой церемонии вручения премии «Товар года» марка «Простоквашино» вновь победила, и сразу в трех категориях: «Пастеризованное молоко», «Сметана» и «Классический творог».
|
Информационная служба, Sostav.ru |