19.11.2012

«Эксперт» показал консультанта-следопыта

Новая рекламная кампания для магазинов бытовой техники от Havas Worldwide Kiev

Креативное агентство Havas Worldwide Kiev (ранее известное как Euro RSCG Kiev) разработало новую рекламную кампанию для российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».

В ролике, снятом в рамках кампании, креаторы показали консультанта магазина, который оказывается настоящим экспертом. Клиент не сказал ни слова, а продавец дедуктивным методом уже раскрыл, что перед ним стюардесса, и предложил ей технику, соответствующую ее образу жизни.

«Его новые способности впечатлят любого покупателя. Ведь теперь получить желаемый товар можно абсолютно… без слов!», - говорят в агентстве. Слоган кампании: «Все просто, когда за дело берется эксперт».

«Эксперт-Рембыттехника» — крупнейшая сеть по продаже, обслуживанию и ремонту электроники и бытовой техники в Уральском и Сибирском регионах. Компания основана в феврале 1930 года. Сегодня под брендом «Эксперт» работает 38 салонов на территории Уральского федерального округа, ХМАО и Сибири, а также интернет-магазин. По итогам 2009 года, «Эксперт-Рембыттехника» вошла в тройку ведущих компаний по продаже бытовой техники и электроники.




Состав творческой группы:
Клиент: «Эксперт-РБТ»

Станислав Беглов, генеральный директор
Андрей Кашин, коммерческий директор
Елена Захарова, начальник отдела рекламы

Агентство: Havas Worldwide Kiev
Сергей Кривошея, креативный директор
Леся Бойко, копирайтер
Александра Миргородская, эккаунт-менеджер

Продакшн: «А-продакшн»
Алена Егорова, исполнительный продюсер
Макс Ксенда, режиссер
Юрий Барсук, оператор