Samsung привлек к рекламе телевизоров Angry BirdsДля поклонников игры компания организует конкурс «птицеметателей» Компания-производитель потребительской электроники Samsung запустила интегрированную рекламную кампанию, призванную поддержать новый продукт – приложение для телевизоров Smart TV. Разработкой и реализацией кампании занималось российское рекламное агентство Cheil Worldwide Russia. Кампания охватывает BTL и Digital-каналы коммуникации. В сети Facebook было запущено приложение, наглядно демонстрирующее, как в Angry Birds можно играть при помощи только лишь жестов на «умных» телевизорах. Кроме того, компания предлагает желающим попробовать свои силы в игре в крупных торговых центрах Москвы. Самые меткие получают титул лучших игроков и получают призы. Во время соревнований всех игроков снимают и фотографии загружают в приложение, чтобы затем создать коллажи из фотографий и изображений персонажей игры. Для победителей «локальных» соревнований Samsung организовывает большие чемпионаты «Angry Birds», где разыгрываются ценные призы. |