Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней. Он начнет свою работу 27 ноября 2012 года пленарной сессией и завершится презентациями, мастер-классами и семинарами.
Программа XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»* Тема: «В поисках новых смыслов» 27 ноября 2012 года Центр Международной Торговли (Москва, Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал "Ладога")
28 ноября 2012 года Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.102)
29 ноября 2012 года
* В программу могут быть внесены изменения Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека. Для участников Фестиваля действует система скидок: Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 % Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20% Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20% При участии 2-х и более человек от компании – 20% Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве» Е-mail: [email protected] Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028 +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
Организатор Фестиваля – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС). Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод» Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Институт общественных связей, Беларусь, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) Партнер мероприятия в Беларуси – Институт PR Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО) Генеральный информационный партнер – РИА Новости Федеральный информационный партнер – Интерфакс Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», ИА «Regnum» HR-партнер – SuperJob.ru Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PR News, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |