15.11.2012

В Британии запретили рекламу Toyota

Эксперты считают, что видео пропагандирует безответственное опасное вождение

Британский комитет по рекламным стандартам счел один из роликов, продвигающих модель GT86, ненадлежащим. По мнению специалистов из комитета, видео пропагандирует экстремальный стиль вождения.

Сюжет видео разворачивается на улицах неизвестного пустынного города. Обстановка не реалистична, все, в том числе, и сам герой, оформлено при помощи компьютерной графики. Персонаж, оказавшийся за рулем красной GT86, гонит по виртуальным улицам, автомобиль преследуется полицейским вертолетом. Машина, не сбавляя скорости, следует по указателям в сторону «конца света». А в конце видео через стеклянный барьер авто врывается в реальный мир на настоящую дорогу.

Слоган ролика – «The real deal», в буквальном переводе звучит как «Настоящая сделка», «то, что надо».

В автокомпании объяснили свое видение ролика – по задумке авторов, действие специально разворачивается в виртуальном мире, где нет настоящих явлений, предметов, чувств. Данная реклама, по мнению ее создателей, напротив, демонстрирует постоянный контроль со стороны водителя.

Ролик, размещенный на Youtube, на данный момент просмотрело более 2,2 млн человек. Google и Youtube заявили, что ролик не нарушает внутренней политики и что ответственность за него несет рекламодатель, а не площадка размещения.