15.11.2012

Mark Jakobs протер очки

Бренд выпустил очередную рекламную провокацию

Американский бренд Mark Jacobs любит эпатировать публику – некоторые рекламные кампании марки даже были запрещены в меру их провокационности. Видеоролик, рекламирующий фирменные очки, тоже, кажется, может попасть в список табуированных.



На видео изображается мужчина. Снят он в ракурсе со спины. Что он делает? Всего лишь, как выясняется в конце видео, протирает очки краем собственной рубашки.

В ноябре прошлого года кампания Mark Jacobs «О, Лола!» была запрещена.

Организация ASA, регулирующая рекламную деятельность в Великобритании, сочла рекламу, в которой снялась 17-летняя модель Дакота Фаннинг, слишком сексуальной.

Несовершеннолетняя модель одета в полупрозрачное платье и между ног держит бутылку с духами.



Информационная служба, Sostav.ru