15.11.2012

«Махеевъ» вывел на рынок РФ Makheev

Бренд начал продажи европейского «Провансаля»

Экспортный майонез «Провансаль» от «Махеевъ» теперь доступен и для российских потребителей. Майонез отличает повышенная питательность – он содержит 71% жирности, а также дизайн упаковки.

Изначально майонез «Провансаль» создавался компанией «Эссен Продакшн АГ» специально для европейских рынков – зарубежные стандарты требуют от майонеза содержания минимум 70% жирности. С конца октября продукт европейского качества доступен и российским потребителям.

Упаковка экспортного майонеза - это классический дойпак с дозатором объемом 200 мл. Есть изменения и в оформлении упаковки: логотип торговой марки «Махеевъ» усовершенствован, а название известного бренда написано латинскими буквами.

Как заявляют в компании, майонез «Провансаль» с 71% жирности изготовлен на основе подсолнечного масла марки премиум, не содержит ГМО, искусственных красителей и крахмала.

Напомним, что на российском рынке майонеза, несмотря на усиливающуюся моду на здоровый образ жизни, о которой нередко говорят исследователи и маркетологи, все большим спросом пользуются жирные майонезы. По прогнозам inFOLIO, в 2012 году они займут почти 65,3% рынка в натуральном выражении (рост составит 4%), а средне- и низкокалорийные майонезы продемонстрируют отрицательную динамику.

Информационная служба, Sostav.ru