О пользе полноценного снаПроизводитель постельного белья предложил насчитать отличия в двух одинаковых роликах Американский производитель постельного белья Carpenter Co запустила рекламную кампанию в поддержку проекта Sleepbetter.org. Этот сайт помогает бороться с проблемой недостатка сна. Чтобы доказать людям, насколько важно высыпаться, креаторы создали два, как кажется на первый взгляд, одинаковых ролика. В них снялся комедийный дуэт Rhett & Link, который разыграл что-то вроде мини-мюзикла, прокравшись в американские дома, в которых все члены семьи пытаются уснуть. Два ролика показываются одновременно – экран разделен на две части. Зритель должен быть очень внимательным, чтобы разглядеть отличия в роликах. Однако его усилия будут вознаграждены - Carpenter Co обещает каждому, кто насчитает правильное количество отличий, приз в размере 4 000 долларов и подарки из серии Sleepbetter.org. Состав творческой группы: Assistant Director: Michael Alan Hoy Director of Photography: Alexander Alexandrov Visual Effects Co.: Studio229 |
Информационная служба, Sostav.ru |