14.11.2012

Promo Interactive представило королевство «Ореховичей» и «Фруктовичей»

Агентство разработало сказочный сайт для «Озёрского сувенира»

Скриншот с сайта skazka.sweets.ru

Агентство Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) разработало новый сайт для компании «Озёрский сувенир», выпускающей кондитерские изделия. Его главные герои - «Ореховичи» и «Фруктовичи».

«Озёрский сувенир» запустил новый проект, представив выпускаемые бренды в новом формате. Напомним, что «Студия Артемия Лебедева» ранее придумала каждому кондитерскому изделию бренда не только внешний вид, но и имена. Так появились Курага Петровна, Изюм Васильевич и другие. Благодаря PromoInteractive же «Фруктовичи» и «Ореховичи» теперь живут в волшебной стране, где происходят удивительные истории.

«Сказочная страна, где все в шоколаде, несомненно, привлечет внимание детей и поможет родителям в ответе на извечное «А сказку новую расскажешь?», - считают в агентстве.

Сейчас на сайте уже выложено девять ярко-иллюстрированных сказок. Правда, каждая последующая будет открыта для пользователей в строго назначенное время, тем самым подогревая интерес к историям.


Состав творческой группы:
Promo Interactive

Креативный директор - Дмитрий Мысков
Копирайтер - Алексей Илюхин
Иллюстратор - Мария Ларионова
WEB-технолог - Алексей Школьников
Веб-Дизайнер - Евгений Наумов
Технический директор - Даниил Лучин
Менеджер проекта - Евдокимов Павел

«Студия Артемия Лебедева»

 

Екатерина Лаврова, Sostav.ru