14.11.2012

FedEx объединила мифических существ

BBDO сняли для канадского отделения компании нестандартный рекламный ролик

Кадр из видеоролика

Рабочие муравьи, черепахи в галстуках, мифические карлики, люди с хвостами от рептилий – все эти существа оказались «упакованными» в 30-секундный рекламный ролик, который BBDO Торонто сделали для канадского отделения компании FedEx.

Реклама рассчитана на распространение в Интернете, главная ее цель – рассказать людям про многообразие услуг компании.

"FedEx Канада известна как эталон в срочном и международном судоходстве, - говорит представитель BBDO Стив Грох. – А мы хотим, чтобы люди были осведомлены и о других возможностях компании, это, в том числе, грузовые перевозки, услуги для малого бизнеса».

Исполнительный креативный директор Питер Игнази рассказывает, что изначально агентство разработала несколько сценариев. Но то, что получилось в итоге «было самым амбициозным, и больше всего понравилось клиенту».



Информационная служба, Sostav.ru