«Дикси» готовит экспансиюРитейлер повысил прогноз по открытиям в 2012 году и отчитался о росте выручки на 50% Группа компаний «Дикси» повысила прогноз по открытиям в 2012 году. Ранее ритейлер планировал открыть 250–300 новых магазинов, в начале осени повысил планку до 320 точек. Вчера президент «Дикси» Илья Якубсон сообщил, что до конца текущего года компания собирается увеличить сеть на 350 объектов. В настоящее время компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов. За десять месяцев 2012 года сеть открыла 290 новых магазинов. По состоянию на 31 октября 2012 года «Дикси» управляла 1 372 магазинами, включая 1 218 магазинов у дома «Дикси», 96 магазинов у дома под брендами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 28 супермаркетов «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 11 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш». Сегодня ритейлер объявил о росте консолидированной розничной выручки за десять месяцев 2012 года на 50,2% и о росте на 20,2% за октябрь. Продажи в супермаркетах выросли на 128,8%, в магазинах у дома – на 44,8%, в гипермаркетах – на 31,2%. Накануне «Дикси» открыла центр по подбору и обучению персонала «Дикси-Академия» в Москве. Он состоит из кадрового сектора, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектора профессионального обучения. Центр должен обеспечить подбор, первичную подготовку и профессиональное образование сотрудников в области розничной торговли. |
Информационная служба, Sostav.ru |