12.11.2012

Renault Russia запустил игру «Открой Россию»

Новая патриотическая промо-акция агентства OMD Digital

 Компания Renault Russia и агентство OMD Digital запустили промо-акцию «Renault Drive: Открой Россию» в социальной сети «Одноклассники» и на сайте renault.ru. С помощью игры потребители знакомятся с обновленным модельным рядом автомобилей Renault.

На протяжении нескольких недель игроки могут «проехать» по всей России, выполняя задания и собирая хитроумно спрятанные ключи в каждой из семи зон игры. Справиться с трудностями и получить игровые бонусы – топливо и энергию – помогают шесть брендов-партнеров: McDonald’s, L’Oreal, Michelin, ТНК, Авито и РЕСО-Гарантия. Счастливый победитель получит Renault Duster и другие призы.

«Наша целевая аудитория – это энергичные, активные люди, которым напряженный график не часто позволяет путешествовать в свое удовольствие, – говорит менеджер проекта Юлия Файда, OMD Digital. – Renault предоставит им возможность отправиться в увлекательную поездку-приключение, не покидая дома или офиса».

«Мы старались выбирать уникальные, неизбитые места и маршруты, сделать игру интересной вне зависимости от гонки за призами, - рассказывает руководитель проекта со стороны Renault Russia Людмила Рыбакова. - Для нас Renault Drive - больше, чем промо-акция, это возможность рассказать о красотах и чудесах нашей страны и пробудить у как можно большего числа людей интерес к путешествиям по России».




Состав творческой группы:
Клиент: Renault Russia
Разработка кампании: OMD Digital
Техническая реализация: Social Insight

Информационная служба, Sostav.ru