12.11.2012

Лебединая песня принтеров

«Ветераны» офисной техники спели в рекламе о том, что времена меняются

Фото Lurzer's Archive

Британский бренд офисной техники Brother решил представить инновационную линейку своих продуктов Print 3.0, душевно попрощавшись со старыми принтерами и факсами.

Агентство Grey London разработало для Brother рекламную кампанию, которая дала возможность «ветеранам» офисной техники спеть свою лебединую песню. Ею стала композиция «The Times They Are A-Changin» легендарного Боба Дилана.

Старые принтеры, сканеры, ксероксы, факсы и модемы были собраны в одном месте и перепрограммированы для того, чтобы исполнить прощальную симфонию уходящего века механики и печати. Это произведение стало основой для рекламного ролика Brother.

«Что может быть лучше, чем вступить в новый век цифровых технологий, отдав дань уважения технике прошлого?», - заявил изданию Luerzer’s Archive креативный директор Grey London Ник Роулендс (Nick Rowlands) .

«Без всяких слов и комментариев мы просто хотели соединить изображение и звук для того, чтобы отразить, что времена меняются как для нашей компании, так и для технологии печати в целом», - говорит директор по маркетингу Brother в Европе Энтони Перт (Antony Peart). 



Информационная служба, Sostav.ru