Реклама «ПрофМедиа» подросла на 21%Медиахолдинг позитивно отчитался за полугодие, итоги 2011 не столь успешны
В I полугодии выручка «ПрофМедиа» (по МСФО) выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 6 до 7,7 млрд рублей. Основным источником дохода медиахолдинга являются продажи рекламы, динамика которых оказалась выше рыночной. За полгода рекламная выручка увеличилась на 21%, тогда как АКАР зафиксировала рост на 13%. Согласно отчету «ПрофМедиа», этот показатель увеличился с 4,29 до 5,19 млрд рублей. Доходы от продажи прав выросли на 38%, с 1,5 до 2 млрд рублей. Прочая выручка показала рост на 55%, с 311 до 481 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 246% и составил 1,8 млрд рублей, рентабельность по EBITDA – 23%. Чистый долг группы сократился на 50% и составил 7,9 млрд рублей. Между тем финансовые результаты за 2011 год выглядят не так убедительно. В отчетности «ПрофМедиа» по МСФО говорится, что выручка группы снизилась с 14,8 до 14,2 млрд рублей, операционный убыток составил 2,2 млрд по сравнению с 1,3 млрд в 2010 году, чистый убыток увеличился с 1,87 до 4,64 млрд рублей. «ПрофМедиа» управляет тремя телеканалами (ТВ-3, MTV и 2х2), четырьмя радиостанциями («Авторадио», NRJ, «Юмор FM», радио «Романтика»), сетью кинотеатров «Синема Парк» (на конец 2010 года - около 170 залов), контролирует кинокомпанию «Централ Партнершип», а также имеет два других объединенных актива - ИД «Афиша» и Rambler Media. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |