09.11.2012

Lego ищет креативное агентство

Традиционно компания работает с рекламщиками по проектному принципу

Датский производитель игрушек объявил о поиске креативного агентства для разработки рекламной кампании в Великобритании на 2013 год. Традиционно Lego работает с рекламистами по проектному принципу.

В прошлом компания сотрудничала с лондонским агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe / Y & R, а так же, в частности, с McCann Erickson.

Напомним, одно из последних промо Lego представляет собой 17-минутный анимационный фильм, в котором зритель наблюдает историю бренда с самого начала, с 30-х годов прошлого века. Ролик повествует о талантливом датском плотнике по имени Оле Кирк Кристиансен – именно этот человек стоял у истоков создания конструктора. Видео было создано датской компанией Lani Pixels.

Еще раньше, в конце апреля, Lego выбрала лицо своей марки – им стал британский телеведущий Бен Фогл. Он участвовал в социальной кампании «The Great Forest Escape» и построил в Лондоне копию Мачу-Пикчу: гора была собрана из деталей конструктора, ее высота составила 3,2 метра.

Информационная служба, Sostav.ru