Новая жизнь «Петелинки»Марка сменила айдентику и дизайн упаковки Продукция под брендом «Петелинка» производится на предприятиях, входящих в состав Группы «Черкизово», уже более десяти лет. Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Компанией были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.Работа по ребрендингу проводилась более года. Для создания нового логотипа и дизайна упаковки было привлечено британское агентство Embrace Brands. Руководитель отдела маркетинга «Черкизово» Любовь Бушуева объясняет такое решение тем, что российские агентства компанию не заинтересовали. Предлоджения отечественных специалистов не соответствовали требованиям «Черкизово». Агентство Embrace Brands разработало новую концепцию, логотип и дизайн упаковки, которые подверглись значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы. Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы. По данным исследований, которые приводит компания, показатель покупательской лояльности к бренду в течение последних трех лет держится на уровне 70%. Ребрендинг поддерживается новой рекламной кампанией. Слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук». Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе. Концепция ролика, который уже сейчас эфирится на ТВ, была разработана агентством SLAVA. Уже сейчас компания готовит еще один ролик, который станет продолжением нынешней рекламной кампании. Компания также выпустила под брендом линейку охлажденных полуфабрикатов, которая и далее будет пополняться новыми позициями. «Петелинка» уверенно занимает лидерские позиции на рынке московского региона и является одним из ключевых брендов в портфеле Группы «Черкизово». Учитывая развитие отрасли и активность конкурентов, возникла необходимость в обновлении и более четком позиционировании бренда. Проведенные изменения в полной мере отражают суть и ценности бренда, подчеркивают его современность, устанавливают более тесную связь с потребителем и акцентируют внимание на качестве нашей продукции. Проект ребрендинга «Петелинки» является частью стратегии развития сегмента птицеводства», – отметил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
|
||||
Информационная служба, Sostav.ru |