09.11.2012

ДОНСТРОЙ отдаст квартиру за счастливый «лайк»

Агентство AdWatch Isobar разработало digital-кампанию для девелопера

Скрин страницы проекта Lucky Like

Ведущая девелоперская компания ДОНСТРОЙ при поддержке AdWatch/Isobar Russia запустила в Интернете проект Lucky Like, в котором дает возможность получить скидку 50% на квартиру в Москве всего лишь за один удачный лайк.

Целью акции стала популяризация бренда ДОНСТРОЙ в social media, а также создание "buzz" эффекта вокруг бренда в Интернет-среде. Для решения задачи был создан сайт с миллионом кнопок «лайк», за одной из которых спрятана скидка на квартиру.

«Вирусный потенциал проекта раскрыт через желание пользователей получить приз - в то время как у каждого юзера есть только одна попытка, - рассказывают в AdWatch Isobar. - Дополнительные шансы дает приглашение друзей из своей социальной сети, шеринг информации о проекте в Twitter, а так же сюрпризы, спрятанные под несколькими окнами».

Кроме того, каждый лайк остаётся в профайле пользователя в виде поста в социальной сети, что еще больше увеличивает охват кампании. Таким образом, по прогнозам Adwatch Isobar, к окончанию акции ДОНСТРОЙ получит не менее миллиона упоминаний в social media. Вирусный эффект позволит достичь высоких показателей без соответствующих медийных затрат, что подтверждает высокую эффективность нестандартного подхода в социальной среде, считают создатели.

На данный момент на сайте уже получили свои «лайки» 1199 окон, однако скидка на квартиру пока не найдена.




Состав творческой группы:
AdWatch/Isobar Russia
Креативный директор — Денис Елисеев
Арт-директор — Олег Пальчинский
Дизайнер — Дмитрий Гавриков
Аккаунт групп-хэд — Дарья Константинова
Проджект групп-хэд – Александр Мартынов

Информационная служба, Sostav.ru