08.11.2012

Телеком - лидер по росту расходов на рекламу

Nielsen: больше всех по-прежнему тратят рекламодатели из FMCG

Иллюстрация Fotolia

Телекоммуникационные компании в первом полугодии этого года стали лидерами по росту расходов на рекламу на глобальном рынке. Об этом говорит отчет Global AdView Pulse report исследовательской компании Nielsen.

Согласно данным исследователей, за первые шесть месяцев 2012 года телеком-сектор увеличил рекламные расходы на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило ему стать лидером по приросту среди товарных категорий. Самый большой рост рекламных затрат телекома пришелся на развивающиеся рынки, например, на Латинскую Америку (32,5%), а также Ближний Восток и Африку (28,3%).

Несмотря на осторожное поведение в первом квартале, по итогам шести месяцев вторую строчку по росту расходов заняла категория "Автомобили". На глобальном рынке эта категория прибавила 6,3%, и даже переживающий не лучшие времена рынок Западной Европы увеличил рекламные расходы на 1,4%.

По затрачиваемым на рекламу средствам по-прежнему лидирует категория рекламодателей из FMCG-сектора - она занимает почти 25% в общем объеме глобального "рекламного пирога". Категория "Телеком" занимает долю по итогам первого полугодия в 5,6%, "Автомобили" - 8,2%.

Информационная служба, Sostav.ru