08.11.2012

Sony Xperia нашли в стакане с кока-колой

Новая кампания водонепроницаемого смартфона "по-джеймсбондовски"

Компания Sony и агентство CP+B провели необычную рекламную кампанию водонепроницаемого смартфона Sony Xperia acro S. Она была приурочена к выходу нового эпизода легендарной ленты «Джеймс Бонд» «Координаты Скайфол» и проведена прямо в кинотеатре.

Зрителям показывали рекламный ролик в жанре Бонда, который неожиданно прерывался телефонным звонком и изображением стакана, внутри которого находится мобильник. Ничего не подозревающие зрители начинали искать источник шума и вдруг находили в своем стакане с кока-колой смартфон Sony Xperia acro S.

Напомним, что к выходу фильма «Координаты Скайфол» были приурочены также рекламные кампании таких брендов, как Heineken и Coca-Cola. В ролике Heineken появился актер Дэниел Крейг, исполняющий главную роль в фильме. Coca-Cola же устроила целую погоню на одном из вокзалов Лондона.

Бондиана является самой длительной франшизой в истории кино. Затраты на 22 фильма составили 1 019 700 000 долларов, а на продвижение картины за 50 лет было затрачено 905 000 000 долларов. Кассовые сборы «Бондианы» в мире составляют 12 252 408 491 долларов, а в тройке наиболее прибыльных лент оказались «Доктор Ноу» (бюджет – 1 млн, сборы 59,6 млн долларов), «Голдфингер» (бюджет – 3 млн, сборы – 124, 9 млн), «Из России с любовью» (бюджет – 2 млн, сборы – 78,9 млн). В этом году Джеймс Бонд отметил полувековой юбилей.




Состав творческой группы:
Agency: CP+B