08.11.2012

Sharp продаст смартфоны в России

Японская компания планирует занять порядка 5% российского сегмента рынка

Сегодня японский производитель техники Sharp официально объявил о своем выходе на российский рынок смартфонов и представил свою флагманскую модель – Aquos Phone. Компания, планирующая занять в следующем году порядка 5% сегмента, определится с медийным агентством посредством тендера в конце 2012 года. Пока маркетинговая активность бренда будет распространяться только на Интернет и места продаж.

Свое решение начать освоение глобального рынка с России в компании объясняют его объемами, наличием развитой дистрибуторской схемы и и уважением россиян к японским брендам техники. Эксклюзивным дистрибутором смартфонов под маркой Sharp в России стала компания «МСота». В настоящее время переговоры с розничными сетями находятся в финальной стадии, и уже в конце ноября – начале декабря линейка устройств от Sharp из четырех моделей поступит в продажу.

К лету 2013 года «МСота» планирует реализовать в России до 80 тысяч смартфонов Sharp, порядка 15-20 тысяч могут прийтись на продажи в грядущий праздничный период. В следующем году компания планирует занять порядка 5% сегмента. По оптимистичному прогнозу TelecomDaily доля смартфонов Sharp может составить 6-7%. К слову, в Японии устройства компании по итогам 2011 года занимали 22,5% рынка.

«Sharp сейчас должен завоевать доверие российских потребителей, чтобы занять обозначенную долю, - считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. – Преимущество бренда, пожалуй, в том, что он известен в России еще с советских времен, поэтому Sharp будет подтягиваться к другим крупным игрокам, для этого у смартфонов этой марки есть предпосылки: это надежность, ценовые характеристики, технологические возможности, которые есть у вендора и у компании «МСота». Лидерами рынка сейчас являются Samsung (занимает долю в 42%) и Nokia (24%), но я думаю, если в течение 2013 года компания наберет 6-7% рынка, то она сможет обогнать такие марки как LG, HTC и занять заметную долю на рынке России».

По словам генерального директора «МСота» Алексея Томилина, в России довольно много пользователей, желающих опробовать смартфоны, которые представлены на японском рынке. В большинстве случаев это затруднительно из-за проблем совместимости с отечественными операторами и SIM-картами, однако теперь у потребителей появится такая возможность.

Маркетинговая поддержка смартфонов Sharp начинается уже в 2012 году с сети интернет: социальных медиа, профильных порталов. Кроме того продвижение линейки будет осуществляться в точках продаж и на радио.

«С начала года, в зависимости от результатов продаж данной линейки, мы будем задействовать и другие рекламные площадки, до конца года будет проведен тендер, по итогам которого мы определимся с медиаагентством, - рассказывает директор по маркетингу «МСота» Юлия Кондратова.

Сегодня же в России состоялась мировая премьера новой модели – Sharp AquosPhone SH930W, который заявлен как первый в мире смартфон с экраном, имеющим разрешение 1920х1080 точек. Он также появится в продаже в конце ноября - начале декабря 2012 года. Рекомендованная розничная цена - 21 990 рублей.

SH631W SH837W
Aquos Phone SH930W SH530U
Наталья Малютина, Sostav.ru