Путин в рекламеКак и зачем зарубежные агентства используют образ президента России Образ президента России Владимира Путина и его лабрадора Кони появился в рекламной кампании итальянского общественно-политического издания The Post Internazionale. Креативное агентство Lowe Pirella Fronzoni, Rome создало принты, на которых изображены лидеры государств со своими питомцами, у которых, правда, выросли человеческие уши. Видимо, таким образом креаторы хотели показать высокопоставленных источников The Post Internazionale, которые всегда остаются в тени. Слоган кампании: «Внутри международных отношений». Интересно, что в 2008 году агентство Advico Young & Rubicam использовала подобную идею для рекламы швейцарской газеты Sonntags Zeitung, в которой тоже был задействован образ президента России. Тогда Путин был изображен в форме матрешек. Самая маленькая из них была уже не президентом России, а голливудским актером Сильвестром Сталлоне с автоматом. Слоганом кампании было: «Внутри истории». В этом году образ Путина принес агентству Memac Ogilvy, Beruit гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Фотография президента России была использована в рекламной кампании общественного движения «Репортеры без границ», борющейся за права журналистов. Кампания была посвящена проблеме цензуры и проходила под слоганом: «Цензура рассказывает неверную историю». Президент России стал «лицом» рекламной кампании и другой международной правозащитной организации Amnesty International, которая занимается проблемами политзаключенных. Агентство Contrapunto, Madrid на одном принте изобразило логотип Amnesty International на носу президента России. На втором же принте была показана полоса испанской газеты, на которой расположен портрет Путина и его слова: «Никто не умрет в моей стране просто из-за того, что использует свое право на свободу выражения». Агентство Grey, Mexico использовало образы Владимира Путина и премьер-министра России Дмитрия Медведева в рекламе игры Hasbro Risk. На принте Владимир Владимирович незаметно передает Дмитрию Анатольевичу игровые кубики. Слоган кампании «Risk. Игра мирового господства». Наконец, пример использования образа Путина в рекламе мы находим и в России. В предвыборное время, в декабре 2011 года агентство «Соль Creative» создало рекламу Интернет-провайдера Model Net «Жизнь без сбоев», на которой в гармонично расположенные портреты Путина и Медведева внезапно врывался портрет лидера КПРФ Геннадия Зюганова или фотография главы ЛДПР Владимира Жириновского. |
Информационная служба, Sostav.ru |