Grape Media и TOoBEeDOo создали альянс
Компании образовали систему RTA, которая займется медиапланированием и баингом в реальном времени
 |
Логотип RTA |
Борис Рысс, генеральный директор Grape Media и Павел Гительман, генеральный директор TOoBEeDOo, сегодня объявили о создании RTA - Real Time Alliance, системы медиапланирования и баинга в режиме реального времени.
Как сообщили Sostav.ru представители новой структуры, RTA предоставляет рекламодателям платформу для планирования, баинга и реализации кампаний в Digital Media, сочетающую аналитику сразу нескольких медийных каналов (дисплейная, поисковая реклама, социальные медиа) в рамках единого инструмента.
Для создания RTA, Grape Media и TOoBEeDOo объединили на единой платформе ресурсы двух агентств, чтобы предоставить брендам возможность лучше понимать результаты кампаний и пути достижения наилучших показателей. Подход RTA базируется на непрерывном мониторинге и своевременном реагировании в ходе рекламной кампании, сочетании различных креативных и медийных решений.
«Способность анализировать большой объем данных по рекламной кампании в реальном времени и моментально производить корректировки – это важнейшая составляющая в арсенале рекламодателя, - считает Борис Рысс. - Запуск RTA позволит выйти на новый уровень тем рекламодателям, которые хотят оптимизировать ROI своих рекламных кампаний в digital».
«Мы убеждены, что за Real Time подходом будущее интернет-рекламы и это не только биддинг (RTB), это и планирование, и аналитика, и креатив, - отмечает Павел Гительман. - Именно поэтому в основу нашей команды мы положили название RTA. Такой подход позволит брендам создавать более эффективные кампании в Digital Media среде. Сначала благодаря использованию полученных данных для оптимизации отдельных кампаний, а затем, в целом, для формирования более продуманной стратегии продвижения».
В компании рассказали нашему корреспонденту, что все ключевые решения по развитию RTA будут приниматься Борисом Рысс и Павлом Гительманом совместно.
«Все клиенты RTA начинают обслуживаться на Real Time основе, что предполагает регулярный (чаще всего ежедневный, но иногда и ежечасный) апдейт ключевых показателей рекламной кампании и оперативное внесение изменений, как в размещение, так и в креатив. Включая, так называемые, owned media (баннеры, сайты, социальные и мобильные приложения). Теперь у каждого клиента есть персональная команда, которая лично заинтересована в успехе», - говорят в компании.