08.11.2012

Digital без силикона

Мы продолжаем знакомить вас со спикерами, программой и нововведениями конференции по цифровому маркетингу Digital без силикона, которая пройдет 23 ноября в пространстве Digital October.

В главном конференц-зале выступят маркетологи-представители крупных брендов, которые поделятся своим удачным и неудачным опытом работы, научат правильно и эффективно использовать инструменты digital-маркетинга. Кроме того, вы сможете пообщаться с ведущими специалистами в неформальной обстановке Progress бара во время кофе-брейков и обеда.

Cossa.ru подготовила несколько видеоинтервью со спикерами, чтобы они вдохновили вас на маркетинг «без силикона».

Полина Игнатьева

возглавляет команду Digital & CRM в Renault Россия. «Я горжусь тем, что мне и моей команде удалось эффективно интегрировать онлайн-коммуникации в общую коммуникационную стратегию компании и также, используя диджитал-инструменты и наши онлайн-ресурсы стать ближе и получить возможность услышать клиентов», - рассказывает о своей работе Полина, - «До Renault моя профессиональная жизнь была тесно связана с миром французских вин и деликатесов (Да, мне повезло попробовать почти все известные французские сыры и изысканные напитки)». Полина владеет французским, английским и немецким языками («Хотя в последнее время все чаще прислушиваюсь к корейскому, потому что как и 300 000 000 других пользователей Youtube стала фанатом феномена под именем Psy J»).



Тимур Зулкарнаев

SMM-менеджер "Промсвязьбанк"

Родился в Ленинграде в 1988 году. Изучал политологию в Санкт-Петербургском государственном университете, который закончил с отличием в 2010 году. В тот же год поступил в магистратуру по программе "публичная политика" Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики в Москве. Окончил с отличием в 2012 году. С 2010 года занимался проектной работой в НИУ ВШЭ.

С июня 2011 года - Pr Manager в "LH Marketing & PR Solutions" - занимался построением публичного позитивного образа коллекторских агентств.

С февраля 2012 года - Social Media Manager в Промсвязьбанке.



Кристина Курс

Digital specialist в компании Unilever. На Digital без силикона Кристина придет, чтобы вы узнали об опыте построения digital-стратегии, потому что стратегия в Интернете - это не только создание группы в социальных сетях, а digital-площадкой может быть не только продуктовый сайт.



Digital silicon free в ноябре откроет еще 4 образовательные площадки, где будут проходить одновременно лекции и семинары от компаний и экспертов digital: CPA Network, Ассоциация интерактивных агентств, Ассоциация российских диджитал продюсеров, а также ведущие арт-директора России.

Digital без силикона призвана научить захватывающему и эффективному диджиталу, а не заурядному и унылому. Помня обо всех пожеланиях, просьбах и отзывах, организаторы решили устроить afterparty для спикеров и всех гостей конференции, чтобы участники получили еще больше возможностей пообщаться в свободной обстановке и просто хорошо отдохнуть в пятницу вечером. Afterparty пройдет на Красном Октябре, в MEL Space, где вас ждут: Dj-сеты от Олега Зильберга и Миши Григорьева (Red Keds agency), welcome drink и дружеская атмосфера.

Регистрируйтесь и следите за обновлениями:

http://www.digitalevent.ru/
http://www.facebook.com/Digital.BezSilikona
http://twitter.com/#!/BezSilikona
http://vk.com/bezsilikona
http://cossa.ru

Информационная служба, Sostav.ru