08.11.2012

Daewoo Matiz превращает переулки в шоссе

Новая рекламная кампания Saatchi&Saatchi Ukraine

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine разработало рекламную кампанию для украинского автодилера «Богдан-Авто Холдинг». «Лицом» кампании стал автомобиль Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz довольно популярен в Украине. «Часто этот автомобиль покупают, чтобы добираться из окраин в городской центр, - рассказывают в агентстве. - В центре города много узких улиц, там пробки и трудности с парковкой. Мы должны были рассказать горожанам, что с Matiz – это не проблема».

В рамках кампании неподалеку от проездов, спусков и переулков были адресно размещены билборды с указателями, на которых переулки были названы проспектами и шоссе. Слоган кампании: «С Matiz переулки превращаются в проспекты!».






Состав творческой группы:
Клиент: Богдан-Авто Холдинг

Менеджер по рекламе: Инна Гаврилова
Начальник департамента развития: Владимир Храпунов

Agency: Saatchi & Saatchi Ukraine
Creative Director: Кирилл Чистяков
Art Director: Андрей Крысенков
Copywriter: Сергей Белошицкий
Account Director: Валерия Лошманова
Account Manager: Маша Татаринова

 

Информационная служба, Sostav.ru