Daewoo Matiz превращает переулки в шоссеНовая рекламная кампания Saatchi&Saatchi Ukraine Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine разработало рекламную кампанию для украинского автодилера «Богдан-Авто Холдинг». «Лицом» кампании стал автомобиль Daewoo Matiz. Daewoo Matiz довольно популярен в Украине. «Часто этот автомобиль покупают, чтобы добираться из окраин в городской центр, - рассказывают в агентстве. - В центре города много узких улиц, там пробки и трудности с парковкой. Мы должны были рассказать горожанам, что с Matiz – это не проблема». В рамках кампании неподалеку от проездов, спусков и переулков были адресно размещены билборды с указателями, на которых переулки были названы проспектами и шоссе. Слоган кампании: «С Matiz переулки превращаются в проспекты!».
Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |