Carlsberg занял 39% российского рынкаДатский концерн увеличил рыночную долю в третьем квартале
Органическая чистая выручка Carlsberg Group увеличилась на 2%, по итогам девяти месяцев этот показатель составил 51,3 млрд датских крон. Операционная прибыль снизилась до 7,64 млрд, тогда как в январе–сентябре 2011 года она равнялась 7,98 млрд крон. Это связано с прохладной погодой во втором квартале и поэтапным распределением инвестиций в маркетинг. Впрочем, квартальные показатели Carlsberg оказались положительными: продажи выросли на 4%, прибыль – на 5%, говорится в отчете. В III квартале доля Carlsberg на российском рынке составила 38,9%, тогда как во II квартале компания занимала 37,9% рынка, а в III квартале 2011 года – 37,8%. Самым сильным брендом является Tuborg с рыночной долей 24%, также концерн планирует усилить позиции Holsten. В Восточной Европе выручка Carlsberg выросла на 2% по итогам III квартала и на 8% по итогам девяти месяцев. При этом производство пива сократилось на 2% и 7% соответственно. В целом российский рынок вырос незначительно, отмечает компания. Carlsberg сообщила, что направит 25 млн евро на экологические проекты в России. Кроме того, компания завершила принудительный выкуп акций «Балтики». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |