08.11.2012

AdFox открыл для площадок RTB

Компания внедрила для коммерческого использования сервис торгов в реальном времени

Логотип AdFox
Логотип AdFox

Компания AdFox открывает для коммерческого использования собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах. Новый сервис AdFox.SSP позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).

Как рассказали представители компании, сервис прошел закрытую тестовую эксплуатацию и теперь стал доступен всем крупным клиентам. Техническое тестирование AdFox.SSP проходило с момента анонса в марте этого года. Партнером по пилотному запуску платформы выступил один из крупнейших российских интернет-медиахолдингов - SUP Media, в который входят ресурсы LiveJournal, Gazeta.Ru, Чемпионат.com и другие.

При подключении сервиса AdFox.SSP площадки получают возможность продавать трафик через RTB-аукцион. При этом система полностью интегрирована с AdFox.Sites, что позволяет издателям одновременно осуществлять управление размещениями, выставлять часть трафика на аукцион, а нераспроданные на размещения использовать, например, для внутреннего промо. Таким образом, издатель увеличивает доходы от размещения рекламы и полностью использует доступный медиаинвентарь.

«Такой формат продажи рекламных показов сейчас становится востребованным среди владельцев крупных площадок, у которых при наличии прямых продаж остается ощутимый объем так называемого остаточного трафика. AdFox.SSP позволяет автоматизировать продажи этого трафика, снять риски конфликта с другими каналами продаж и за счет аукциона зарабатывать больше», - прокомментировал Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox.

В аукционе принимают участие рекламные сети и DSP-системы, подключенные к новому сервису компании. При этом владелец площадки может устанавливать минимальную стоимость показа и ограничивать круг рекламных сетей, которые могут принимать участие в торгах. AdFox SSP уже прошла техническую интеграцию с системами Бегун, Datamind, Каванга, Retargeter и Soloway.

Информационная служба, Sostav.ru