Агентство «Небо» рассказало небылицы в рекламе печеньяНовая кампания для бренда «Счастливый день» В телевизионном эфире стартовала рекламная кампания печенья «Счастливый день» бренда «Пекарь». Креатив был разработан петербургским агентством «Небо». Задачей кампании было поддержать позиционирование одного из старейших петербургских брендов кондитерских изделий «Пекарь». Под брендом «Пекарь» выпускаются знакомые с детства сладости. Из всей широкой линейки продуктов для коммуникации было выбрано печенье «Счастливый день». Печенье «Счастливый день» — привычный атрибут чаепития и разговоров в кругу семьи или друзей. «Среди близких людей всегда есть о чем поговорить, - говорят в агентстве. - И даже когда нет никаких новостей или привычных тем для разговоров, то всегда можно придумать что-нибудь оригинальное и дружно посмеяться». Результатом работы стала серия роликов о дружном семействе, рассказывающем друг другу смешные небылицы, в которых печенье играет далеко не последнюю роль.
|
Информационная служба, Sostav.ru |