07.11.2012

OMD MD перехватил медиапланирование МегаФона

Агентство победило в тендере телеком-оператора

Иллюстрация Fotolia

Агентство OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на стратегическое и тактическое медиапланирование телекоммуникационного оператора МегаФон.

Как рассказали представители компании, в тендере МегаФона, помимо OMD Media Direction, участвовали текущий обслуживающий партнер - Aegis Media, а также агентства Starcom и Maxus.

По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с текущего месяца, будет заниматься медиапланированием всех коммуникационных кампаний МегаФон. В том числе, перед агентством будут стоять задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.

Гендиректор OMD MD Олег Азарьев отметил, что для его компании эта победа - знаковая. "В рамках тендера в очень сжатые сроки мы смогли показать, на что мы способны, и доказать, что OMD Media Direction - достойный партнер компании МегаФон в области медиапланирования", - подчеркнул руководитель агентства.

Информационная служба, Sostav.ru