07.11.2012

«Пеликан-Тюмень» выводит на рынок Nick&Nicky

Разработкой новой марки белья занималось агентство Fresh chicken

Весной 2013 года компания-поставщик известных марок белья «Пеликан-Тюмень» планирует вывести на рынок новый, теперь уже собственный бренд - Nick&Nicky. Под маркой будет продаваться нижнее белье и одежда. Разработкой марки и ее позиционирования занималось питерское агентство Fresh chicken.

К разработке торговой марки агентство приступило в мае. Специалистами Fresh chicken было предложено четыре направления позиционирования и развития дизайна. В итоге заказчик остановил свой выбор на «европейской практичности» и названии Nick & Nicky. 

Под торговой маркой «Nick & Nicky» будет выпускаться белье и домашняя одежда для женщин, мужчин и детей. Для каждого направления в агентстве Fresh chicken придумали решение с цветовой идентификацией. Для того, чтобы украсить и разнообразить фирменный стиль, дизайнеры агентства разработали яркий и запоминающийся паттерн.

Как сообщили в компании «Пеликан-Тюмень», на первом этапе продукция под новой маркой поступит в продажу в розничные сети по всей стране, а на втором этапе будут открыты собственные оптово-розничные магазины компании. Разработкой дизайна упаковки Nick & Nicky также занимается агентство Fresh chicken.
























Состав творческой группы Fresh chicken:
Арт-директор: Виталий Осипов
Главный дизайнер: Ксения Ставрова
Технические дизайнеры: Карен Брутян, Олег Енотаев
Иллюстратор: Николай Кравченко
Копирайтер: Сергей Шабанов
Нейминг и маркетинг: Игорь Марков

Информационная служба, Sostav.ru