Ролик о «профессиональном кликании» сняли в КанадеАгентство john st. рассказало, как сделать по-настоящему вирусный ролик Канадское агентство john st. запустило рекламную кампанию, в которой рассказало, как можно сделать ролик по-настоящему вирусным и продающим. Buyral - это новый пакет услуг рекламного агентства, в который входит исследование вирусных роликов и увеличение количества показов. Чтобы прорекламировать этот новый пакет, агентство само сняло для себя вирусный ролик. В нем креаторы рассказали о своем «главном» способе работы – «профессиональном кликании». «Мы работаем днями и ночами, кликая на ваши видео», - говорится в ролике. Для «профессионального кликания» были изобретены специальные инструменты и созданы новые рабочие места, которые могли занять пенсионеры. Для детей в школах также были разработаны специальные уроки «кликанья». Кликать стало удобно и на iPhone. «Вы устали от того, что ваши ролики не становятся вирусными? С Buyral вы точно добьетесь успеха. У нас есть полностью интегрированная глобальная сеть профессионалов, работающих день и ночь, чтобы гарантировать, что ваше видео станет вирусным», - говорят в агентстве.
|