День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламыВ рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day 30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» пройдет Posterscope Outdoor Day, посвященный рынку наружной рекламы. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора, архитектора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Глобальный рынок OOH активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor проектов. Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ООН рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ООН-решений. В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение ее места в рекламном ландшафте. Так, президент Posterscope Worlwide Эни Рикар расскажет о мировых тенденциях развития ООН-сегмента, инновационных технологиях и носителях, роли наружной рекламы в конвергентной среде. Управляющий директор Posterscope China Бен Милн, обладающий опытом реализации успешных нестандартных ООН-проектов в России, представит сравнение рынков наружной рекламы Китая и РФ. Динамично развивающаяся китайская индустрия дает целый ряд возможностей для развития новых форматов ООН-коммуникации, интеграции передовых технологий в традиционный для наружной рекламы инвентарь. В своем выступлении Бен Милн также расскажет о применимости китайского опыта к реалиям российского рынка. Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ООН-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители профильных комитетов и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor. “Понятие OOH давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», - комментирует Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы. Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБКР (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер). Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции www.brandday.ru Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.
|
Информационная служба, Sostav.ru |