07.11.2012

«Ледяной человек» отказался от одежды Columbia

В новой рекламной кампании снялся «анти-представитель» бренда

Компания Columbia Sportswear, ведущий производитель одежды, обуви, аксессуаров и товаров для активного отдыха, и её эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ компания «Спортмастер» объявили о старте маркетинговой кампании с участием легендарного Вима Хофа – рекордсмена мира, известного своей способностью выдерживать экстремальный холод. Кампания посвящена поступлению в магазины новой верхней одежды с технологией Omni-Heat Reflective.

Известный как «ледяной человек», голландец Вим Хоф установил несколько рекордов по испытанию холодом, простояв 1 час 50 минут в кубе со льдом и пробежав босиком по снегу в самом быстром полумарафоне. По его словам, лёд – это состояние материи, а холод – это состояние души. Так что же Вим Хоф думает о возможностях одежды с серебристыми точками Omni-Heat Reflective, которая надежно защищает от холода? «Мне не нужна одежда Omni-Heat», – произнёс он с холодным выражением лица, стоя босыми ногами на снегу. А остальным компания Columbia предлагает одежду с технологией Omni-Heat Reflective, которая возвращает собственное тепло человека, отражая его с помощью серебристых точек и обеспечивая уникальную терморегуляцию.

Этот ход продолжает традицию рекламных кампаний Columbia. Напомним, что в предыдущих рекламных кампаниях председатель правления Columbia Sportswear и дочь её основателя г-жа Бойль, известная как Мамаша Бойль, подвергла своего сына испытаниям в экстремальных условиях с использованием продукции компании. Один раз она выстрелила ему в шею дротиком с транквилизатором в тот момент, когда он проводил торговое совещание. Затем, лично управляя вертолётом, она доставила своего сына на горный пик, и оставила его там без сознания, одетого в куртку Columbia. В другой раз она привязала его ремнями к крыше грузовика в холодную погоду, а сама села за руль и на бешеной скорости помчалась по горным дорогам. Был ещё случай, когда Мамаша Бойль заставила его пройти сквозь струи воды автоматической автомобильной мойки.

Рекламная кампания была создана агентством-координатором Butler, Shine, Stern&Partners, услугами которого пользуется компания Columbia Sportswear.

Компания Columbia Sportswear является ведущим производителем инновационной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для активного отдыха. Компания основана в 1938 году в Портланде, штат Орегон, США. Сейчас продукция Columbia продается в более чем 100 странах мира. На российском рынке бренд Columbia представлен с 1998 года эксклюзивным дистрибьютором компанией «Спортмастер».

 

 



 








Состав творческой группы:

Columbia Sportswear
«Спортмастер»
Butler, Shine, Stern&Partners

Информационная служба, Sostav.ru