BrandHouse разработало дизайн для «Русской печки»Креативное бюро завершило проект по оформлению одной из марок компании «ВЕК» Креативное бюро компании BrandHouse разработало упаковку для торговой марки «Русская печка», крупнейшего производителя замороженных продуктов на Юге России. Учитывая высокую конкуренцию на рынке полуфабрикатов, основной задачей стало визуальное выделение продукта, для чего в дизайн введены яркие, сочные цвета, для разных вкусов было разработано цветовое кодирование. В линейке представлены пять видов вареников (с картофелем и грибами, с картофелем и зеленью, с творогом и изюмом, с клубникой, с вишней) и три вида пельменей (классические, пельмени-мини, пельмени ручной лепки). Компания «ВЕК» является крупнейшим в регионе производителем замороженных продуктов: пиццы, вареников, блинчиков, пельменей, гамбургеров, пирогов. Всего в ассортиментный портфель компании входит около 150 видов замороженных продуктов под торговыми марками «ВЕК», «Максима», «Сакраменто» и «Русская Печка», APLODISMENTO, UnoBravianto. |
Информационная служба, Sostav.ru |