В AdWatch новый исполнительный директор
Топ-менеджером в digital-агентстве назначена Мария Дмитриева
 |
Мария Дмитриева, фото Aegis Media |
Digital-агентство AdWatch Isobar (входит в группу Aegis Media) сообщает о назначении Марии Дмитриевой исполнительным директором компании. Как сообщили представители управляющего холдинга, в новой должности г-жа Дмитриева будет отвечать за операционные и управленческие функции, а ее основная деятельность будет направлена на развитие внутренней структуры и процессов агентства.
Г-жа Дмитриева начинала как маркетолог в медиа-холдинге Rambler. Последние три года работала на управленческих позициях на международном рынке приложений для социальных сетей и мобильных приложений, занимаясь как разработкой и контролем операционной деятельности, так и продвижением продуктов.
Ключевые задачи в новой должности – формирование эффективной команды новых сервисов, усовершенствование коммуникаций внутри существующих подразделений, выстраивание кросс-функционального взаимодействия. В компании ожидают, что экспертиза Дмитриевой в сфере менеджмента активно развивающихся digital структур, опыт start-up проектов станут необходимой базой для дальнейшего развития, как новых сервисов агентства, так и традиционных продуктов.
Напомним, несколько месяцев назад к команде присоединился Владимир Коровин для формирования и продвижения продуктовой линейки CRM-направления.В августе 2012 года AdWatch Isobar открыл подразделение Performance Advertising, которое возглавил Кирилл Чистов.
Агентство AdWatch было основано в 2000 году, в 2008 году стало частью международной сети Isobar. Агентство предоставляет весь спектр услуг в области digital-коммуникаций – медийный и креативный сервис, продвижение в социальных медиа, поисковую и мобильную рекламу. Генеральный директор агентства – Андрей Чернышов.