Wrigley разбудила дыхание огняСтартовала рекламная кампания жвачки 5® FLAME LIMITED EDITION Компания Wrigley объявила о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5® FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы. Новинка, впервые представленная на российском рынке, выпущена ограниченным тиражом – приобрести 5® FLAME LIMITED EDITION можно будет только в течение шести месяцев с момента начала продаж. Идейное наполнение кампании, призванной подчеркнуть уникальность новой жевательной резинки, отразилось в лозунге «Разбуди дыхание огня», который призван передать по-настоящему горячий характер 5® FLAME LIMITED EDITION. Ролик транслируется в кинотеатрах девяти городов России и на онлайн ресурсах. Концепция ролика разработана креативным агентством BBDO Moscow и реализована голландской студией TheAmbassadors. Традиционно ролик выполнен в рамках философской концепции бренда 5®, основная идея которой – захватывающие эксперименты с ощущениями. Главная задача ролика – показать необычный для жевательной резинки согревающий эффект 5® FLAME LIMITED EDITION. В ноябре 2012 года также стартует размещение наружной рекламы на улицах тринадцати крупнейших городов России. Дизайн рекламных баннеров, в котором использован традиционный для бренда глубокий черный цвет, был также разработан креативным агентством BBDO Moscow. Состав творческой группы BBDO Moscow: |
Информационная служба, Sostav.ru |