06.11.2012

Wrigley разбудила дыхание огня

Стартовала рекламная кампания жвачки 5® FLAME LIMITED EDITION

Компания Wrigley объявила о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5® FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы. Новинка, впервые представленная на российском рынке, выпущена ограниченным тиражом – приобрести 5® FLAME LIMITED EDITION можно будет только в течение шести месяцев с момента начала продаж.

Идейное наполнение кампании, призванной подчеркнуть уникальность новой жевательной резинки, отразилось в лозунге «Разбуди дыхание огня», который призван передать по-настоящему горячий характер 5® FLAME LIMITED EDITION.

Ролик транслируется в кинотеатрах девяти городов России и на онлайн ресурсах. Концепция ролика разработана креативным агентством BBDO Moscow и реализована голландской студией TheAmbassadors. Традиционно ролик выполнен в рамках философской концепции бренда 5®, основная идея которой – захватывающие эксперименты с ощущениями. Главная задача ролика – показать необычный для жевательной резинки согревающий эффект 5® FLAME LIMITED EDITION.

В ноябре 2012 года также стартует размещение наружной рекламы на улицах тринадцати крупнейших городов России. Дизайн рекламных баннеров, в котором использован традиционный для бренда глубокий черный цвет, был также разработан креативным агентством BBDO Moscow.

Состав творческой группы BBDO Moscow:
Creative Director – Николай Мегвелидзе
Creative Group Head - Артем Иванов
Art Director – Мария Бондарева
Account Director – Албена Кованева
Account Manager – Екатерина Ураева
Account Executive – Елена Антоненко

Информационная служба, Sostav.ru