RTB на защите интересов владельцев сайтовПодробно об одной из наиболее востребованных технологий интернет-рекламы
C каждым годом в руках интернет-рекламодателей оказывается все больше инструментов для оптимизации рекламных кампаний. В стремлении сэкономить им на помощь приходят посредники, готовые максимально снизить стоимость размещения рекламы не столько ради клиента, сколько ради собственной прибыли. При прочих равных условиях в проигрыше остается лишь одна категория пользователей: сами владельцы сайтов. Простой пример: системы контекстной рекламы готовы отдавать посредникам до 55% от общего бюджета кампании, в медийной рекламе «агентские» достигают 50-80%, а при размещении видео рекламы – 70% и больше. При этом владелец сайта практически не влияет на стоимость клика или показа: он просто вынужден отдавать весь свой трафик людям, которые тут же его продадут. Но уже – с выгодой для себя и в несколько раз дороже. Учитывая, что себестоимость контента в сети постоянно дорожает, а монетизация на его единицу неуклонно снижается за счет роста систем-агрегаторов рынка, логично будет предположить, что долго такая схема не протянет. Немаловажный фактор: большое количество сетей, с которым сотрудничает владелец площадки, зачастую оборачивается техническими сложностями. Приходится выбирать, код какой сети поставить на самое видное место, а какой – задвинуть в «подвал». В результате процесс показа рекламных объявлений становится абсолютно непрозрачным, практически неуправляемым, а самое главное – малоэффективным в плане монетизации сайта. Как мы видим, необходимость технологического решения, способного обеспечить баланс между интересами продавцов и покупателей, назревала давно. Одним из таких решений и стала технология Real Time Bidding (RTB). С ее помощью владелец площадки получает возможность проводить аукцион на демонстрацию объявлений среди рекламных сетей и систем, подключенных через программные интерфейсы, в режиме реального времени. Главное преимущество данного подхода – удобство для обеих сторон: рекламодатели получают возможность мониторить предложения из всех сервисов, собранные в одном месте, а продавцы рекламных мест могут не волноваться, какой из систем отдать предпочтение. В отличие от внутренних аукционов систем контекстной рекламы, технологии платформы BetweenDigital базируются на подходе RTB, который включает в себя использование аукциона между внешними рекламными системами, подключенными к платформе BetweenDigital. При подключении к этой платформе сайт получает доступ ко всем основным источникам рекламных сообщений в рунете. При этом владелец сайта может сам выбирать минимальный порог стоимости 1000 показов, после которого начнется аукцион за аудиторию площадки между рекламодателями и рекламными системами. Если же данный конкретный посетитель не интересен рекламодателям по заявленной вебмастером цене, платформа вызовет код по умолчанию, указанный вебмастером (например, код рекламной кампании прямого клиента). Таким образом, самые «вкусные» рекламные места сайта получают вторую жизнь. А это значит, что: - Вебмастер ничего не теряет, продолжая показывать рекламу «по умолчанию», которая приносит ему тот же доход, что и ранее. - Вебмастер продает часть своих показов по им же выбранной или более высокой (по результатам аукциона) цене. - Вебмастер получает инструментарий по проведению внутренних рекламных кампаний и прямых продаж рекламы на своем сайте без ущерба для текущего уровня дохода. Регистрируйтесь на сайте BetweenDigital.ru уже сейчас и следите за новостями! Старт уже очень скоро! |
||
Информационная служба, Sostav.ru |