06.11.2012

«Пускай победит самый сухой кандидат»

Агентство Ogilvy & Mather, Chicago и Huggies замерли в ожидании итогов американских выборов

Считанные часы остаются до президентских выборов в Америке. Чтобы подчеркнуть драматизм момента, бренд детских подгузников Huggies совместно с агентством Ogilvy & Mather, Chicago создали рекламу с двумя кандидатами на высокий пост – действующим президентом США Бараком Обамой и его соперником республиканцем Миттом Ромни.

На принте, выложенным на официальной странице Huggies в социальной сети Facebook, Обама и Ромни изображены с младельцами в подгузниках на руках. Слоган кампании: «Пускай победит самый сухой кандидат».

Напомним, что предвыборная гонка в США уже обыгрывалась американским художником Брайаном Сингером как противостояние Coca-Cola и Pepsi.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Chicago, USA
Executive Creative Director: Joe Sciarrotta
Group Creative Directors: Chris Turner, Dave Metcalf
CD/Art Director: Vince Soliven
CD/Copywriter: Andrew Gall
Art Director: Pat Seidel

Информационная служба, Sostav.ru