Ogilvy&Mather призвало взять оптимизм в свои рукиНовая рекламная кампания для Alpen Gold Агентство Ogilvy & Mather представляет новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации – способность шоколада вырабатывать «гормоны радости» - эндорфины. Рекламная кампания под слоганом «Оптимизм в твоих руках!» стартовала на национальных ТВ-каналах и скоро будет продолжена специальной коммуникацией, посвященной выходу нового вкуса шоколада Alpen Gold. По мнению маркетинг-менеджера Alpen Gold Татьяны Крымовой, идея оптимизма прекрасно соответствует имиджу бренда, благодаря чему рекламный ролик получился легкий и непринужденный. С ней солидарен исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather Робин Уикс (Robin Weeks). «Часто в жизни мы замечаем только неприятные моменты, такие как непогода, лужи, пробки, не обращая внимания, к примеру, на изумительное небо в причудливых облаках, – говорит Робин. - В нашей креативной концепции шоколад Alpen Gold – основной инструмент, помогающий увидеть мир в лучшем свете, а оптимист – главный герой, который самостоятельно способен сделать свою жизнь ярче». Съемки рекламного ролика проходили сразу в двух городах: в Киеве и Праге. Режиссером лайфэкшен-части выступил Карл Прекецер (Carl Prechezer), демо-часть была снята Петром Хрдличкой (Petr Hrdlicka). Оба режиссера уже работали с Alpen Gold ранее. Состав творческой группы: Клиент: Ogilvy & Mather: Продакшн: |
Екатерина Лаврова, Sostav.ru |