02.11.2012

Zoran Design разработал первую международную кампанию для «Уралкалий»

Макеты размещены в Financial Times и The Economist

Московская студия Zoran Design разработала для ОАО «Уралкалий» концепцию международной рекламной кампании, призванную объяснить пользу и эффективность инвестиций в калийные удобрения. Рекламные макеты были размещены в изданиях Financial Times, The Economist, Эксперт.

Кампания направлена в первую очередь на привлечение международных инвесторов. В рамках концепции было разработано три различных по содержанию, но однородных по ключевому сообщению макета.

«Взаимосвязь» - это схема, демонстрирующая взаимосвязь роста населения и потребности в удобрениях. «Социальный макет» убеждает, что благодаря инвестициям в калий, можно не только зарабатывать, но и гордится тем, что за счет этого миллионы людей на планете обеспечены продовольствием. «География» демонстрирует широкую (более 60 стран) географию поставок калия. Каждый макет сопровождался 3-мя идейными скетчами.

«Уралкалий» занимает первое место в мире по объемам производства хлористого калия. Объединенная компания «Уралкалий» создана в 2011 году путем присоединения ОАО «Сильвинит» к ОАО «Уралкалий». В компании работают более 23 000 сотрудников.

Состав творческой группы:

Zoran Design:
Арт-директор: Зоран Репац,
3D-визуализация: Сергей Неженцев, Даниил Зайцев,
Менеджмент проекта: Тимур Атнашев

«Уралкалий»:
Марика Маренкова - Главный специалист отдела по работе со СМИ

Информационная служба, Sostav.ru