«Готовы, когда вы нет»Австралийское агентство BMF сняло рекламу подгузников для настоящих родителей Австралийское агентство BMF разработало новую рекламную кампанию для бренда детских подгузников Mamia компании ALDI. Слоган кампании: «Готовы, когда вы нет». «Дети имеют врожденную способность выбирать наиболее неподходящее время для использования подгузников, - говорят креаторы. – И родителям порой бывает очень трудно предсказать это событие». Поэтому для рекламы подгузников они решили подметить, какими бывают лица младенцев в «тот самый» момент. «Родители знают, что реальная жизнь с ребенком далека от тех идеальных изображений, которые обычно используются в рекламе подгузников, – говорит креативный директор BMF Карлос Алия (Carlos Alija). - Мы надеемся, что эта кампания представит Mamia как бренд, который обращается к чувству юмора настоящих родителей». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |