Бренд Pussy Riot стал яблоком раздораЕкатерина Самуцевич недовольна коммерческим использованием бренда
Участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич, освобожденная в октябре, выступает против коммерческого использования бренда панк-группы. По информации «Коммерсанта», девушка требует от адвоката Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак. В настоящее время бренд Pussy Riot никому не принадлежит. В апреле 2012 года «Кинокомпания ”Веб-Био”» подала заявку в Роспатент на регистрацию «фантазийного словосочетания» Pussy Riot. Фирма просит охраны по шести классам МКТУ, в том числе для магнитных и цифровых носителей информации, печатной продукции, одежды, игрушек, организации развлечений. «Веб-Био» принадлежит жене адвоката девушек Марка Фейгина. Как утверждает «Коммерсант», компания уже заключила договор с европейской кинокомпанией Roast Beef Productions Ltd. на съемки фильма под рабочим названием «Показательный суд. История Pussy Riot». По условиям договора адвокаты должны снимать видеоролики со своими подзащитными и передавать их продюсерам фильма. Вознаграждение «Веб-Био» составит 200 тысяч фунтов, а также ей полагается 40% от продаж видеоматериалов по всему миру. Участницы Pussy Riot выступают против коммерческого использования бренда. Адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин подтвердил, что ведет с ней работу по вопросам владения и использования бренда. В свою очередь, Фейгин заявил в Twitter, что конфликт возник между адвокатами и мужем одной из участниц Pussy Riot Петром Верзиловым. По словам юриста, супруг хочет заработать на имени Надежды Толоконниковой. «Нас просили помочь отнять контроль у Пети. Это и было нашей адвокатов ошибкой, помогать защищать бренд», – написал Фейгин. Он также выложил документы, свидетельствующие об интересе к бренду Pussy Riot за границей. Это несколько заявлений на регистрацию товарного знака в Германии, Великобритании, Швейцарии. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |